Доминикана: +1 (809) 903-3000
Россия: +7 (926) 264-7204
Адрес офиса и контактная информация

Налоги на недвижимость

 

НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ 

Расходы, связанные с передачей собственности продавцом покупателю, составляют около 3,1% от рыночной стоимости
имущества, и распределяются следующим образом:

* 3% – налог на передачу права собственности на недвижимое имущество (Закон No 288-04).
* Мелкие расходы на уплату различных пошлин, таких как сборы за заверение чека или квитанции, за проставление печатей, чаевые и т.д..
Следует отметить, что налоги рассчитываются не от цены, указанной в окончательном договоре купли-продажи, как это делается во многих странах, а от кадастровой стоимости имущества, установленной по результатам оценки, произведенной налоговыми органами.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Только имущество физических лиц стоимостью свыше RD$7,019,383.00 доминиканских песо облагается ежегодным налогом на недвижимое имущество (IPI) в размере 1% от той суммы, которая превышает вышеупомянутые семь миллионов песо. Налог оплачивается два раза в год: 11 марта и 11 сентября.

СТРАХОВАНИЕ

В Доминиканской Республике, как и в других латиноамериканских и европейских странах, государство является гарантом действительности выдаваемого сертификата титула, для чего создаются страховые фонды, которые теоретически позволяют выплатить компенсацию тем, кто без какой-либо небрежности или вины с их стороны были лишены своего имущества в результате ошибки, допущенной при исполнении Закона о регистрации земельных участков.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР 

Как и предварительный договор или опцион, окончательный договор купли- продажи подписывается в присутствии нотариуса, который заверяет подписи сторон. Целью подписания этого договора является передача права собственности продавцом покупателю; такой договор равносилен нотариальному акту, который используется в Испании и в испаноязычных странах Америки. Во многих случаях рекомендуется осуществлять покупку не на свое имя, а на доминиканскую компанию.

НАЛОГ НА ПЕРЕДАЧУ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ

Окончательный договор купли-продажи необходимо подать в местное отделение Главного управления по внутренним налогам и сборам и запросить расчет налога на приобретенную недвижимость. В местном отделении Главного управления по внутренним налогам и сборам проверят, соблюдены ли продавцом все налоговые обязательства на момент подачи заявления, и назначат инспектора, который оценит стоимость недвижимости и рассчитает сумму налога к уплате. Эта процедура может занять от нескольких дней до нескольких недель, что зависит, главным образом, от объема текущей работы у инспектора, назначенного для выполнения оценки, или от удаленности объекта недвижимости от офиса местного отделения налоговой.

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ И ПОЛУЧЕНИЕ ТИТУЛА 

После уплаты всех необходимых налогов, подписан окончательный договор купли-продажи и есть сертификат титула на объект недвижимости, документы , необходимо подать документы в регистрирующий орган по месту нахождения объекта.
Выдача сертификата титула: поcле того, как сделка зарегистрирована в соответствующем реестре титулов, выдается новый сертификат титула на имя покупателя, а предыдущий, выданный продавцу, становится недействительным. Необходимо отметить, что право собственности покупателя начинает течь с момента регистрации сделки купли-продажи. Выдача нового сертификата титула, как правило, составляет три месяца.

 

ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ 

ЭТАПЫ ПОКУПКИ НЕДВИЖИМОСТИ